Гарантия возврата товара

Клиент имеет право на обмен или возврат товара если:

  • посылка была получена не более двух недель назад;
  • выбран неверный размер товара, предотвратить ошибку можно с помощью детального изучения размерных сеток;
  • полученный товар не соответствует заказанному, поводом для возврата может быть несоответствие любого параметра;
  • в товаре присутствует брак или он непригоден для носки;
  • товар получил повреждения в процессе доставки, рекомендуется проверять посылку прямо в момент получения, чтобы избежать спорных ситуаций;
  • не были учтены индивидуальные пожелания заказчика, например, не использовались макеты или эскизы, которые он прислал;
  • исполнение заказа было просрочено, в этом случае менеджеры всегда уведомляют клиента о возможной задержке, если он готов подождать еще, то мы постараемся выполнить заказ и отправить его за минимальное время.

Мы всегда стараемся угодить своим клиентам, но в следующих ситуациях товар не может быть обменян или возвращен:

  • отсутствуют бирки и ярлыки или они имеют значительные повреждения, которые препятствуют распознанию текста;
  • товар имеет посторонние запахи или следы носки;
  • товар является детским бельем;
  • повреждения товара являются следствием несоблюдения правил его использования, стирки и ухода или применения не по назначению;
  • товар изготовлен по индивидуальному заказу, который предполагает внесение изменений в стандартный дизайн, например, именная вещь.

Возврат товара предполагает один из следующих вариантов:

  • обмен на изделие этой же модели или аналогичное ему по цене;
  • возврат товара с выплатой полной его стоимости заказчику;
  • возврат товара и заказ на полученные деньги другого изделия, в этом случае может потребоваться доплата.

При наличии сложностей при обмене или сомнений в качестве товара следует связаться с нашим менеджером. Для удобства доступно сразу три способа: телефон, электронная почта и чат на сайте магазина.