07.07.2016 17:17

Первая ступень детского этапа жизни

В младенческие годы для малыша свойственно общаться с помощью эмоций. Вся познавательная информация происходит процессом передачи от матери к ребёнку.

Обычно, дети до года не говорят. Поэтому понять их бывает очень затруднительно. Именно в это время у них развивается слуховой рецептор. Они улавливают произношения, интонацию и эмоции говорящего, тем самым развивают себя, закладывается основа всего. Но так как, они ещё не в состоянии говорить, малыши пользуются в большинстве случаев жестами, плачем, криком и детским лепетом.

Насобирав в себя достаточное количество улавливаемых звуков, ребёнок строит автономную речь. В его лексиконе появляются слова несовпадающие со словами взрослых. Можно даже сказать, появляются слоги, которые хоть и не могут заменить полноценных слов, но всё-таки смысл их понятен. Но смысл детского жаргона могут понять только родные ребёнка, так как они находятся с ним продолжительное время, за которое формируется восприятие «чужого языка». Для такой речи характерны восклицания.

Нормализованная речь

Активно разговаривать первыми начинают, как правило, девочки. Активная речь начинается с полтора года до двух лет. К этому времени у малышей накапливается около 25-30 слов. Стандартные вопросы «как?», «когда?», «где?» - это второстепенные слова. Самыми первыми по форме считаются глаголы, например: «дай».

При помощи родителей и их речи, разговорный запас слов ребёнка увеличивается, поэтому взрослым стоит говорить чётко и внятно, дабы их ребёнок уловил процесс усвоения.

Развитие движений

После того как ребёнок научился ходить границы доступного стёрты и двери открыты. Малыш осваивает деятельность с предметами. Деятельность с предметами подразумевает использование предметов по их назначению, но так как ребёнок не может сам найти ключик к такой работе, ему необходима помощь взрослых, чтоб те показали свойственные человеку действия над предметом.

Потребности возраста

Главная потребность возраста заключается в чувстве защиты и безопасности. Эту базовую потребность могут удовлетворить сполна взрослые. Ведь при чувстве защиты ребёнок более открыт к окружающему миру, он не боится новых познаний и очень доверчив. Если не обеспечить малыша таким чувством, ребёнок может «зачахнуть»: потерять стремление к новому и познавательному миру.

Нельзя допускать, чтоб малыш чувствовал себя ненужным. Стоит дарить много внимания, ласки и любви. Создать благоприятную обстановку и добавить кусочек нежности. Нужно огородить малыша от всего плохого и чужого, что доставляет ему дискомфорт и чувство страха. Поддержание всех правил ведёт к здоровой и спокойной нервной системе